Mystery Shack?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mystery Shack? » фамильный бестиарий » » основные расы


» основные расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

демоны

0

2

• ДЕТИ НОЧИ •
△ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △

[float=left]http://jpegshare.net/images/89/b0/89b00751c5b1637231e2bb12cc0b9030.gif[/float]
вампиры
бессмертные • материальные
   Проклятые создания, вынужденные жить в ночи. Внешне они мало чем отличаются от простых людей, но их все же можно вычислить по особым тонким приметам. У вампиров очень бледная и холодная кожа, ведь они - мертвецы по своей сути. Их сердце не бьется, а чтобы продолжать жить, они вынуждены пить животную или человеческую кровь, которая позволяет им не иссохнуть. Делают они это с помощью выдвижной пары клыков, однако могут питаться также и в форме летучей мыши. Вампиры очень быстры и сильны, они умеют лазать по стенам и обладают повышенными чувствами зрения и слуха. Так что догнать их или убежать довольно сложно - чем старше и опытнее вампир, тем он проницательнее. Самые древние умеют слышать биение чужого сердца, а также временно гипнотизировать своих жертв, заставляя их самих подставлять шею. Вампиры нередко выступают в качестве серийных маньяков, однако некоторые затворники предпочитают исключительно животную кровь. Способы уничтожения вампиров достаточно мерзки. К сожалению, святая вода и чеснок могут только отпугнуть кровопийц своим едким запахом. А вот если сжечь или вонзить осиновый кол в сердце существу, оно вряд ли вернется вновь даже благодаря своей быстрой регенерации. Нередки случаи, когда вампиров хоронили заживо вместо того, чтобы убить - без пищи они сохнут и впадают в длительную кому, которая может длиться несколько тысячелетий, пока свежая кровь не коснется их организма. Однако также нередки случаи, когда эти вампиры возвращались и устраивали огромные налеты лишь бы насытиться кровью за все время, проведенное в изоляции от мира.
   Стать вампиром пожелает не каждый - это долгий и мучительный процесс. Сначала простой человек должен испить крови вампира, затем его создатель должен попробовать самого человека, а после принести ему смерть. В завершении ритуала мертвец воскрешает в вампирском обличье и тут же ищет насыщения в свежей крови, иногда доходя до безумства.
Некоторые любители человеческого образа жизни просят помощи у магов, и те делают им различные амулеты, что позволяют вампирам против своей природы ходить при свете солнца. Однако волшебники нередко просят за это какую-либо плату. Гуманисты требуют клятвы не нападать на людской род, а более меркантильные персоны берут обычные деньги. Были случаи, когда маги просили вампиров доставлять им кровь для определенных темных ритуалов.

[float=right]http://jpegshare.net/images/40/92/409272eaebaa9cf3e75a85788775c5b4.gif[/float]
призраки
бессмертные • нематериальны
   Призраки - духи умерших людей, которые после смерти всё ещё остаются притянутыми материальным миром и держатся в своём эфирном теле. Чаще всего связаны с каким-то событием в минувшей жизни, которое не позволяет им упокоиться. Нередко привязаны к какому-либо месту, предмету или человеку. Способны являться во снах, передавать сообщения, а также завладевать человеческим телом, как сосудом. Призраки могут быть как зримыми, так и невидимыми для человеческого взора. Также они умеют как проходить сквозь объекты, так и касаться их. В любом своем виде призраки не способны скрыться от камеры - их образ всегда остается на фотографиях. Так же призраки - это пришельцы из космоса или параллельных миров, духи представителей иных цивилизаций. Возможно, это не сверхъестественные объекты, однако природа которых науке неизвестна. Кроме того, нередко религия сравнивает призраков с демонами, однако существуют и безобидные представители этого вида. Призраков также можно призвать из загробного мира путем астральных ритуалов. В этом случае создается проход из мира умерших в нашу реальность, и нередко случается, что им пользуется сразу несколько духов и не всегда те, которых хотелось призвать изначально. С помощью подобных ритуалов можно также спросить у духа совета без его призыва в человеческий мир, для этого чаще всего используется спиритическая табличка.
   Избавиться от призрака наверняка можно лишь одним способом - дать ему то, что он так ищет, то есть помочь решить духу незавершенную проблему его жизни, помочь ему найти успокоение. Однако если ситуация экстремальная, чтобы отогнать злой дух, потребуется сталь. Если кинуть сквозь призрак стальной предмет, он на какое-то время развеется и перестанет вас тревожить какое-то время. Однако чем древнее и сильнее дух, тем он быстрее восстановиться и захочет вам отомстить за такое оскорбление. Существуют также различные магические способы изолировать злой дух - например, запечатать его в каком-либо сосуде, из которого он самостоятельно не сможет выйти. Однако со временем эта вещь становится хрупкой, и вероятность, что разозленный дух найдет в себе силы выбраться, будет увеличиваться.

[float=left]http://jpegshare.net/images/9e/c1/9ec1d9b403c029ba562ca32069e40100.gif[/float]
оборотни
смертные80-120 • материальные
   Чудовище, существующее во многих мифологических поверьях и представляет собой проклятого человека, вынужденного каждое полнолуние превращаться в волка против собственной воли. В животной форме оборотень теряет остатки человеческого рассудка и ищет лишь способа насыть свой желудок тем, чем сочтет нужным. Чаще всего волка тянет к мясу, но бывали случаи, когда оборотни громили кондитерские в поисках сладкого. Согласно преданиям, встреча с оборотнем грозит страшными последствиями - волки редко оставляют кого-либо в живых. Однако в народе на протяжении многих лет были найдены определенные средства защиты от этой нечисти. Чтобы уберечься от оборотня, всегда рекомендовалось носить нательный кулон, отлитый из серебра, а также веточку рябины. Староверы утверждают, что регулярные походы в церковь и причащения защитят от любой напасти, поэтому раньше носили именно серебряные кресты, однако вскоре выяснилось, что защищает не символ Господа, а материал. Так появились серебряные пули. Однако если вы все-таки наткнулись на оборотня, нужно постараться остаться незамеченным и уйти. Но если оборотня не избежать, нужно убедиться, что серебро достигло его сердца, его попадание немедленно остановит его. Если серебро попадет на кожу - оно просто обожжет волка, и он быстро срегенирирует.
   Оборотни нередко собираются в стаи и уходят глубоко в леса, где могут вести безопасный образ жизни и свободно охотится. Однако те, что остаются в городе, доводят местных фермеров до слез, каждое полнолуние воруя скотину. Поэтому некоторые хозяева садят у себя во дворе деревья рябины, что мистическим образом отгоняет проклятых.
Укус волка содержит яд, но работает он исключительно на вампирах. Для человека укус оборотня безвреден, если только он не задел жизненно важные места. Оборотнем можно стать, испив дождевой воды из волчьего следа, однако проклятие передается также по наследству. Поэтому проклятые не перестают искать попытки найти лекарство от своих полуночных перевоплощений.

0

3

• ВОЛШЕБНЫЕ СОЗДАНИЯ •
△ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △

[float=right]http://jpegshare.net/images/cf/bf/cfbf32f6a9fab33c7be504a682afccb1.gif[/float]
горгульи
бессмертные • прокляты магией
   Разновидность проклятых людей, вынужденных проводить свет дня в облике каменных статуй монстров с огромными крыльями летучих мышей. Горгульям известен свет солнца лишь по воспоминаниям - предположительно, до своего проклятия они были обычными людьми. Создания также вынуждены терпеть вечность жизни, убить их возможно, если днем отделить каменную голову от тела. В ночное время в человеческом облике их кожа настолько крепка, что ее не пробьет ни один материал. С течением времени их внешность не меняется, словно их возраст застыл на одном моменте. Для людей эти создания не представляют угрозы, они не жаждут ни крови, ни убийств, лишь мечтают когда-нибудь вновь увидеть дневное солнце и окончить свою жизнь, как простой человек. Горгульей можно стать, если разозлить какую-нибудь ведьму, что будет способна на подобное древнее проклятье, но в основном эти существа размножаются также, как и простые люди, передавая свои слабости и способности последующим поколениям. В ночное время суток они придерживаются обычной человеческой жизни, днем же, впадая в каменный сон, ищут укромное место, где их никто не может найти - несколько веков назад одно время на этих существ велась охота, и многие статуи были разрушены недоброжелателями, что боялись сверхъестественного мира. В человеческом облике горгульи способны расправлять огромные крылья, напоминающие крылья летучей мыши, и рассекать ночное небо полетом. В сильном гневе их глаза ярко светятся и могут вселить колоссальный страх противнику, заставляя его переживать самые ужасные кошмары. Существует легенда, что эти существа крадут добрые сны, но точного подтверждения этому нигде не найти.

[float=left]http://jpegshare.net/images/41/63/416361fa634ec4f4fb3c92ce4de03ef9.gif[/float]
джинны
бессмертные • сама магия
   Никому неизвестно, кем именно являются джинны. Одни принимают их за злых духов или демонов, другие считают, что это стихийные сгустки. Однако в отличие от первых двух, кому нужно искать сосуд, джинны способны материализоваться самостоятельно. Считается, что им подвластна абсолютная магия созидания, разрушения и изменения, а потому эти создания могут выполнить абсолютно любое желание. Однако, к несчастью, джинны привязаны к одному предмету, без которых не могут существовать. Если уничтожить этот предмет, сам джинн навсегда развеется, однако осуществить это способна лишь очень сильная магия. Джинны всегда стремятся заполучить этот предмет себе, только тогда он может считаться свободным от чужого рабства, однако тот никогда не задерживается в его руках, так как заколдован оказываться рядом с человеком. Чтобы вернуть предмет назад, джинны готовы на любые уловки. Они часто врут людям, что не могут выполнять какие-либо задания, еще чаще извращают людские желания, и в итоге человек страдает от долгожданного результата. Поэтому считается, что связаться с джинном себе дороже, однако человек в любой момент может отдать ему предмет и избавить и его, и себя от мучений. Вот только в период свободы джинны любят устраивать массовые гулянки, и масштабы у всех совершенно разные. Стать джинном невозможно, если только не попросить такого желания. Эти существа древнее мироздания и вечны, так что не нуждаются в размножении.

[float=right]http://jpegshare.net/images/c1/2e/c12ea1da5d257be0b1cd2c8a562e42d7.gif[/float]
маги
смертные80-∞ • носители магии
   Волшебники, колдуны, ведьмы, ведьмаки, этих людей называют по-разному. Так или иначе, по своему началу они именно люди, что начали пробовать себя в искусстве магии. По сути, волшебником может стать любой смертный, если приложит огромную любовь к книгам заклинаний, практикам и учебе. Колдуны держат свой тайный Колдовской Институт, в котором прикладывают очень много усилий, чтобы постичь все тайны волшебства. Нужно действительно любить учиться, чтобы прожить в этом заведении хотя бы семестр. Их распорядок дня настолько серьезен, что маги чаще всего живут в самом Институте в корпусе общежития и редко возвращаются в мир людей. Их не интересуют заботы иных рас, они повернуты на достижении познания всего сущего, поэтому их нередко сравнивают с отшельниками. Однако если кто-то придет к ним за волшебной помощью и предоставит интересный случай, колдун редко откажет.
   Впрочем, есть и те, кто покидает школу волшебства и уходит в свободное плаванье, продолжая обычную человеческую жизнь. Кто-то, наоборот, в дальнейшем остается работать в Институте, передавая знания иным поколениям. Есть также те, кто прибегает к запретной магии - кровавым ритуалам, шутками с загробным миром и проклятиями. От таких волшебников Институт сразу отрекается, считая желания мирового господства или вечной жизни слишком низкими для настоящего волшебника.

0

4

• ЛЕСНОЙ НАРОД •
△ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △ ▽ △

[float=left]http://jpegshare.net/images/72/31/72310902628ef37c90a92398aa3c4e1a.gif[/float]
эльфы
бессмертные • недружелюбные
   Волшебный народ, живущий глубоко в лесах Гравити Фолз. Своей красотой они ослепляют человеческую бдительность, ведь не существует некрасивых эльфов с каким-либо изъяном, как не бывает и старых. Откуда произошли эти создания никто не знает, но в Гравити Фоллз они появились во времена покорения американцами Дикого Запада, когда повсюду прокладывались железные дороги. С тех пор эльфы защищают местный лес и жестоко обходится с каждым нарушителем, кто наведет в чащах пожар или займется вырубкой лесов. У эльфов три основных таланта - пение с плясками, медицина и война. Впрочем, по душе им больше первое, поэтому если путник сойдет с дороги и последует за светлячками, он столкнется с цветочной поляной, где играет шумная музыка кельтских мотивов, льется вино и медовуха и танцуют прекрасные бессмертные создания. Эльфы слишком высоко цивилизованы и умны и сами никогда не лезут в конфликт первыми, благодаря чему могут прожить долгую и благодатную жизнь. Нередки случаи, когда эльфы заканчивали жизнь самоубийством, когда жили слишком долго для того, чтобы это вынести.

[float=right]http://jpegshare.net/images/a4/28/a428b4cea96aac3f1048b389298e7d82.gif[/float]
русалы
смертные80-100 • недружелюбные
   Наполовину люди, наполовину - морские создания, хранители морских глубин. Они стараются держаться подальше от людей и кораблей, где их могут поймать недоброжелатели. Русалов в свое время истребляли, использовали в качестве экспонатов, как живых, так и мертвых, из их хвостов придумывали различные блюда. Неудивительно, что морские обитатели бояться людей и относятся к ним с ненавистью и недоверием. Тем не менее, у русалок есть способность выходить на сушу, заменяя хвост на пару человеческих ног. В таком состоянии существа достаточно неустойчивы и не так сильны, как в воде - обезвоживание у них наступает чаще, чем у простых людей, и им постоянно приходится либо пить, либо протирать кожу чем-нибудь влажным. По легендам, русалы и русалки - это бывшие утопленники, которых вода обратила в морских существ, на деле они нередко выбрасывают умерших людей на берег, чтобы те не засоряли их водоемы.

[float=left]http://jpegshare.net/images/e5/69/e5699efcd5eecde76d3dedbc44f9acb8.gif[/float]
фейри
смертные100-350 • дружелюбные
   Эти жители лесов в своем первостепенном виде напоминают миниатюрных человечков с крыльями бабочек, стрекоз или любых других насекомых. По своей красоте они не уступают эльфом, однако в отличие от них в свое время прониклись огромным любопытством к людям. Фейри могут изменять свой размер, а также незначительно видоизменять свою внешность, и таким образом маскироваться под людей. Единственное, что может их выдать - слишком сильный детский задор и следы волшебной пыльцы. Кстати, с помощью нее фейри способны на небольшие чудеса, например, осветить дорогу заблудшему путнику или усыпить капризного ребенка. Однако эти создания не такие уж и милые - как и любым детям, им свойственна капризность и сильная обидчивость, в результате чего фейри способны на различные шалости и проказы.
   Если фейри оторвать крылья, существо лишиться своего внутреннего задора, так как больше никогда не сможет летать. Такие фейри становятся злыми и часто тайком селятся в человеческих жилищах, становясь местными домовенками.

0


Вы здесь » Mystery Shack? » фамильный бестиарий » » основные расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC